Творческое объединение «Profitfilm». Услуги.

Корпоративное видео – это полноценный сегмент современного рынка кинопродукции. Задача корпоративных фильмов – предоставить зрителю информацию о компании, её продукции или услугах, а также о её преимуществе на рынке. Корпоративные фильмы призваны способствовать продвижению компании через привлечение потенциальных клиентов-зрителей, информирование уже состоявшихся партнеров, мотивацию и обучение персонала компании. Корпоративный ролик можно разместить на сайте компании, а также демонстрировать на выставках и других публичных мероприятиях.

Основные типы корпоративных фильмов:

  • имиджевый фильм
  • стендовый фильм
  • учебный фильм
  • технологический фильм
  • видео-каталог
  • репортаж о мероприятии или событии
  • юбилейный фильм
  • фильм-отчёт

Имиджевый фильм создаётся с целью формирования благоприятного образа компании. Нередко именно с видео начинается знакомство с фирмой, и поэтому от качества корпоративного фильма напрямую зависит, станет ли зритель клиентом компании.

Стендовый фильм снимается для представления продукции и услуг компании на отраслевых выставках. Как правило, он показывается на плазменных панелях при большом количестве движущейся публики, поэтому задача стендового фильма – не просто рассказать о продукции и услугах, но и привлечь внимание зрителя к стенду, задержать его у экспозиции и дать импульс к началу сотрудничества с компанией.

Учебный фильм применяется в качестве вспомогательного средства для наглядного восприятия необходимой информации клиентами, новыми сотрудниками, привлеченным персоналом. Самой распространенной формой такого фильма является видеоинструкция по технике безопасности на предприятии.

Технологический фильм представляет собой продолжение имиджевого фильма. Если вам удалось привлечь и заинтересовать клиента, правильно создав образ компании, то технологический фильм – это новый, качественно иной шаг на пути Вашего сотрудничества. Уже нет необходимости рассказывать партнеру об идеологии компании, тогда как в технологическом фильме Вы можете предоставить информацию об имеющемся арсенале средств и путях реализации совместного проекта, о тактике и стратегии его продвижения.

Видео-каталог является наиболее простым и доступным способом рассказать о продукции и услугах компании. Его можно использовать как промо в интернете или как самую простую разновидность Стендового фильма на выставках.

Репортаж – это нетривиальный и недорогой способ заявить о компании. Жанр репортажа требует наличия информационного повода, связанного с компанией. В целом репортаж может быть и самостоятельным произведением, но в корпоративном видео он чаще используется как часть большого фильма о компании.

Юбилейный фильм рассказывает о достижениях предприятия и, как правило, приурочено к важной для компании дате.

Фильм-отчет применяется для информирования руководителей, работников и акционеров о проделанной работе за определенный период, о выполнении локальной производственной задачи.